Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Осуществление разового заказа пассажирского

И при осуществлении этого вида деятельности откроется еще масса нюансов. Но вышеописанные шаги позволят вам понять, с чего начать.

последние отзывы

Я заказала машину в аэропорт в другой службе, заказала заранее- а они мне минут за двадцать до подачи машины звонят и сообщают, что машина задерживается!

А меня самолёт ждать не будет!

600-00-00 в интернете нашла и сразу позвонила, вся на нервах- диспетчер успокоила, сказала, что машина через 10-15 минут будет. Не опоздали и в аэропорт успели, очень благодарна!

Отзыв от клиента , оставлен 28 Октября 2017

Да — работа водителя не из легких. Да — график порой убивает. Ну а что вы хотели то? Вам за это и надбавки и премии платят.

Это необходимо знать

В автобусе постоянно должны находиться: страховка ОСАГО, свидетельство о регистрации транспортного средства, путевой лист на поездку, приложение к договору о правилах поведения пассажиров в автобусе (по договору заказчик несет ответственность за ознакомление пассажиров с этими правилами и за их соблюдение).

Тахограф имеет право проверять только сотрудник транспортной инспекции.

На каждого пассажира междугороднего следования должна быть оформлена страховка.

В случае проверки сотрудниками ГИБДД нужно предъявить водительское удостоверение, путевой лист со штампом прохождения врача и механика, страховку, диагностическую карту автобуса, документы на автобус.

Это, безусловно, не все. Организация пассажирских перевозок – процесс сложный, многогранный и ответственный.

Важноimportant
На чем «делать деньги»?

Это первый вопрос, который возникает при желании «уйти в бизнес». Ответ, на первый взгляд, прост и очевиден – на том, что люди всегда будут делать и за что всегда будут платить. Они будут есть (производство и продажа продуктов питания), одеваться (торговля одеждой и обувью различных ценовых сегментов), умирать (похоронные услуги).


И, конечно, ездить. Так что пассажирские перевозки выглядят вполне привлекательным видом предпринимательской деятельности.

Однако следует учитывать, что это рынок с крайне высокой конкуренцией. Он давно «окучен» государственными, муниципальными и частными автотранспортными предприятиями. Поэтому на регулярных и таксомоторных перевозках начинающему индивидуальному предпринимателю мало что светит.

В настоящее время лицензию имеют только регулярные перевозчики пассажиров.

«Сегодня на рынке межрегиональных автобусных перевозок доля компаний, которые выполняют так называемые одноразовые рейсы, составляет примерно 60–70 %. Люди сами способствуют их деятельности, пользуясь услугой, а организации — заключая с ними договора, — считает генеральный директор компании «Славянский Экспресс» Николай Зверев. — Между тем, нерегулярные перевозчики ни перед кем не отчитываются и в первую очередь преследуют коммерческую цель — заработать денег, не неся ответственности».

При этом, продолжает он, частные автоперевозчики избегают уплаты налогов и не соблюдают обязательные требования по обеспечению безопасности дорожного движения.

Заказные. Маршрут, время отправления, места остановок определяет пассажир. Транспорт предоставляется на основе договора фрахтования, с условиями, определяемыми соглашением сторон. При предоставлении услуг легкового такси договор фрахта заключается пассажиром непосредственно с водителем.
Легковое такси имеет на крыше оранжевый фонарь и цветографическую схему на кузове. В салоне — информация о фрахтовщике, водителе, контролирующем качество перевозок органе и условиях оплаты услуг легкового такси.

2. Регулярные. Осуществляются по заранее составленному расписанию.

2.1.

Документы для этого, списки сопровождающих и детей передаются для утверждения заранее.

  • Существуют ограничения на время проезда и длительность. Так, в ночное время, после 23.00 разрешено ездить только на вокзал для пересадки на другой транспорт или с целью встречи детей по приезду. В крайних случаях расстояние должно быть 50 км, после чего обязательна остановка.
  • Водитель обязан проходить предрейсовый инструктаж о правилах перевозки несовершеннолетних.
  • При поездке больше, чем 16 часов требуется 2 водителя, которые обязаны сменять друг друга через 8 часов.
  • Нельзя оставлять ТС с детьми, превышать скорость 60 км/час.
  • Нужно знать заранее, в какое точное число и время нужно подать автобус для посадки в него людей, время остановок по пути, а также конечная дата и время прибытия в конечный пункт маршрута.
  • Должен быть список перевозимых людей.
  • Персональные и контактные данные водителя или водителей, если перевозка пассажиров будет осуществляться посменно.
  • Сведения о самом автобусе – его марка, мощность, государственные регистрационные номера и прочее.
  • Должна быть заранее составлена смета, где в российских рублях будет указываться цена поездки для пассажиров и стоимость услуги, оказанной непосредственным перевозчиком – водителем, а также стоимость за аренду автобуса, которая должна быть выплачена фрахтовщику.

Все пункты, где должно указываться временные значения, обязательно следует заполнять поминутно, а в некоторых графах даже посекундно.

​- зарегистрирован в качестве субъекта транспортной деятельности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) – информация на сайте: https://egrul.nalog.ru/;

​- подал Уведомление об осуществлении деятельности по перевозке пассажиров по заказам – информация на сайте:http://ugadn42.tu.rostransnadzor.ru/деятельность/реестры/;

​- имеет страховой полис в соответствии с Федеральный закономот 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров… » на предоставляемое транспортное средство – информация на сайте Национального союза страховщиков ответственности: https://www.nsso.ru/check_policy/gop/contract/;

— предоставил автобус, оснащенный тахографом в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г.

  • пропустить в салон при посадке людей соответственно списка пассажиров по договору перевозки;
  • выполнение запланированного маршрута, остановок;
  • предъявление инспектору Госавтоинспекции при остановке нужных документов;
  • следить за уровнем топлива, показаниями датчиков, не превышать скоростной режим;
  • объявлять о планируемых остановках;
  • перед началом рейса проходить медосмотр и сообщать о проблемах со здоровьем, быть вежливым, получать допуск медработника;
  • выполнять предписание диспетчера;
  • при посадке людей не загромождать проходы вещами.

Основные требования закона состоят в легализации транспортных перевозок, их контроле и обеспечении безопасности людей.

В большинстве случаев нужно получить лицензию, но тем, кто выполняет перевозку в своих целях закон идет на встречу.

К ним могут добавляться различные специфические моменты.

Например, какие-либо ограничения или специальные условия для провоза детей, растений или животных при сопровождении людей и так далее.

Отдельно может быть описана та или иная специфика маршрута, стоянок и другие дополнительные моменты, например, сервисные.

Образец заполнения

Для примера стоит рассмотреть одну из таких заявок, которая заполнялась для перевозки 120 человек детей из московской школы № 10 в Санкт-Петербург. Такой заказ-наряд на перевозку пассажиров считается предварительным и не может служить в качестве договора.

Поэтому зачастую применяют после таких заполнений также способ заполнения более расширенного варианта заказа-наряда на бумажном носителе.

Указанный заказ-наряд должен содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении N 4. В заказе-наряде на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа по заказам.

94. Договор фрахтования или его копия, а также заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, если договор фрахтования заключен в форме указанного заказа-наряда, находятся у водителя от начала до конца осуществления перевозки пассажиров и багажа по заказу и предъявляются в обязательном порядке по требованию должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля за наличием у водителей таких документов.

95.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *